Архивы за Март , 2010

Автор дата 7 Март , 2010

http://vkontakte-game.ru


В нашей стране пользователи всемирной сети все чаще регистрируются в разных соцсетях. В соцсетях зарегистрировано примерно 59% российских граждан, пользующихся всемирной сетью. Среднестатистический мировой пользователь сети проводит в социалках 3, 7 часа в месяц, российский обыватель — 6, 6. Количество посещаемых одним из них веб-страниц равно 1307 (в мире — 525). Исследование охватило 40 государств, около 1, 1 млрд человек старше 15 лет в нем было задействовано, отмечает аналитическая фирма.   Величайшей в РФ, по версии ComScore, является «Вконтакте», на втором месте «Одноклассники», а на третьем «Мой мир». На страницы веб-сайта общеизвестного мирового лидера Facebook входили всего 660 тысяч россиян. Около 1 220 страниц просматривают бразильцы в социалках за чуть меньший (более 6, 3ч.) временной промежуток. Канадцы находятся на третьем месте, бегло просматривая ежемесячно 649 информационных страниц.

Автор дата 6 Март , 2010

Новая волна мошенничества в популярной сети “Вконтакте” прокатилась по анкетам пользователей. На сей раз жулики открыли сезон охоты за паролями наивных и невнимательных “контактеров”, которые не научились не кликать по незнакомым ссылкам, даже если их отправил якобы хороший знакомый.

Стоит одному пользователю проявить любопытство и пройти по ссылке, как в скором времени все его товарищи из списка друзей получат аналогичное послание. Текст письма не вызывает подозрения с первого взгляда: “Привет В студии вот недавно сделали мне новую фотку Посмотри, очень интересно твое мнение: vkontakle.com/photo356784_120419007″. Поскольку не всех смущает ошибка в домене, сообщение продолжает свое шествие по контакт-листу пользователя.

Что же всё-таки произойдёт, если щелкнуть по ссылке vkontakle.com:

— Идем по ссылке, а там те же интерфейсы что и “Вконтакте”… но почему-то просят авторизоваться? умному человеку это покажется подозрительно. И, самое главное, обратите внимание – ошибка в домене, предпоследняя буква не T, а L. Что такое Вконтакле?? я первый раз слышу. В общем, здесь только два момента подозрительных, и далее если вы введете свой логин и пароль, то вас выбросит на главную страничку “Вконтакте” – типа “все нормально, пацаны”. Но уже через 5 минут все ваши друзья “Вконтакте” получат идентичное сообщение.

Помимо странного сайта vkontakle.com, приходят ссылки на сайты vkontatle.ru, v-kontakle.ru, vkontatle.com и vkortakle.ru. — В очередной раз хочется напомнить – внимательно читайте адрес веб-сайта, по которому заходите! – предупреждает администратор группы “www.vkortakle.ru” на сайте “Вконтакте” Андрей Мавлянов. – За последние несколько часов получил около сотни писем с адресом вида www.vkortakle.ru/profile.php?id=12343514. Это, разумеется, сайт, собирающий пароли от vkontakte.ru. Пока что про него известно, что он размещён на NSах некой interhoster.ru, зарегистрированной на частное лицо с e-mail zhirkow@gmail.com и телефоном +7 495 225 5777. Весьма вероятно, что все эти данные поддельные.

Воровство паролей – не единственный вид мошенничества в сети. Довольно распространенным ходом жуликов является игра на тщеславии пользователей. Так, якобы, отправив смс на короткий номер 4448, можно повысить свой рейтинг и стать VIP-пользователем социальной сети.

“Если ты не такой как все, если ты хочешь выделяться из серой массы, ты просто обязан стать VIP-пользователем вКонтакте, плюс к этому мы добавляем 150 % к вашему рейтингу! Для этого нужно просто отправить [СМС] сообщение с текстом “BIG 776941″ по номеру 4448 без кавычек. В ответном сообщении придет пароль, который нужно ввести вместо пароля при входе на сайт вКонтакте. 1 смс- +150 % V I P статус, 2 смс- 550 %, 3 смс- 1000 %.

Якобы первым ста счастливчикам услуга будет бесплатной, остальным она обойдется всего-навсего в три рубля, при этом полоска рейтинга станет золотого цвета, а страничка пользователя будет отображаться на первых местах в поиске, кроме того, станут доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности.

В результате с мобильного телефона снимают круглые суммы, а заветная полоска рейтинга так и не становится золотого цвета.

Безрезультатными оказываются и желания “контактеров” помочь своим товарищам, которые якобы участвуют в конкурсе и просят отдать за них свой голос. Судя по количеству сообщений “Привет, помоги, пожалуйста, мы участвуем в конкурсе, отправь СМС на номер … с текстом…, чтобы проголосовать за нас”, многие пользователи “Вконтакте” только и делают, что участвуют во всевозможных конкурсах.

Помимо сообщений с просьбой, по сути, добровольно отдать деньги мошенникам, “Вконтакте” могут распространяться и вредоносные программы. Так, в мае 2008 года пронеслась настоящая вирусная эпидемия, вызванная червём Win32.HLLW.AntiDurov. А в октябре Лаборатория Касперского сообщила об обнаружении модификации мобильного троянца Trojan-SMS.J2ME.Konov.b, распространявшего спам. Кроме того, мошенники могут получить доступ к компьютеру жертвы, используя такие программы, как Trojan.Win32.Crypt.ey. В итоге из-за невнимательности и доверчивости пользователи социальной сети могут потерять как деньги, так и файлы, хранящиеся на зараженном компьютере.

Автор дата 6 Март , 2010

Вслед за сырьевыми компаниями на завоевание зарубежных рынков отправилась крупнейшая социальная сеть рунета — «В Контакте» (vkontakte.ru)

В материалах американского регистратора доменов GoDaddy, говорится о том, что 28 августа 2009 г. руководством компании было приобретено и перерегистрировано новое доменное имя vk.com. Как ни странно, этот домен был создан в июне 1997 г., ещё задолго до появления самого «В Контакте». Исполнительный директор «В Контакте» Лев Левиев заявил, что компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом «В Контакте». Сумму сделки Левиев предпочел не называть.

Экс-гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот оценивает затраты «В контакте» на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников — максимум в $100 000. Только в первой половине 2009 г., по подсчётам Леонида Делицына из «Финама», сеть «В контакте» заработала $4,5 млн, (финансовые показатели второго полугодия не раскрываются).

По данным TNS, «В Контакте» — крупнейшая социальная сеть рунета (месячная аудитория в июне — 13,9 млн уникальных пользователей). Ее ближайший конкурент — «Одноклассники» (12,4 млн) имеет всего две языковые версии, а «Мой мир@Mail.ru» (10,1 млн) ограничивается только русским языком. Сеть «Мой мир» ориентирована на русскоязычных пользователей разных стран, объясняет директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. Например, у мессенджера Mail.ru Agent есть версии на украинском, казахском и узбекском языках, но пользователи из этих стран все равно предпочитают русскоязычную, добавляет она. Представитель «Одноклассников» от комментариев отказался.

Зарубежные социальные сети имеют совершенно иные показатели: крупнейший — Facebook (насчитывает 225 млн пользователей) существуют версии на 63 языках, а MySpace (130 млн) — 33 локальных сайта. Правда, в августе MySpace закрыла представительства в 10 странах, включая Россию.

Для достижения значительных результатов за рубежом, «В Контакте» придётся предоставить искушенной иностранной аудитории набор уникальных сервисов и нововведений, вместо привычной ретро-версии Facebook. Как именно это будет осуществляться – покажет время. Вполне возможно, что пользовательские опции российского «В Контакте» и международного VK будут существенно различаться (на данный момент уже заметны небольшие изменения внешнего вида).

Запуск «В Контакте» на других языках — имиджевый ход, считает управляющий партнер коммуникационного агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Он не исключает, что покупка домена в зоне .com — часть предпродажной подготовки «В Контакте». Но о продаже речь точно не идет, заверяет близкий к акционерам «В Контакте» источник.

Автор дата 6 Март , 2010

Социальная сеть “ВКонтакте” в настоящее время дополнила свой функционал двумя инструментами для монетизации сервиса. О первом мы уже сообщали — это рекламные объявления, показ которых можно установить для определенной целевой группы. Второй инструмент предоставляет любому пользователю “Вконтакте” возможность зарегистрировать адрес собственной страницы в виде “имя.vkontakte.ru”.

Что касается рекламных объявлений, то тут все просто: можно создать рекламную кампанию, направленную на определенную категорию людей. Таргетирование рекламных объявлений можно устанавливать по определенным показателям: пол, возраст, семейное положение, должность, регион проживания пользователей.

Рекламодатель платит деньги не за показы, а за переходы пользователей — примерно 70 копеек за переход. Представлен широкий ряд вариантов оплаты: электронные платежные системы, SMS, безналичный расчет, банковские карты, терминалы. Создать и настроить рекламную компанию можно за считанные минуты.

Регистрация поддоменов “Вконтакте” осуществляется из раздела настроек профиля. Зарегистрировать свой собственный поддомен тоже очень просто, правда, эта услуга не бесплатна, и ее стоимость составляет 35 тысяч рублей. Создатели сервиса считают, что введение большой первоначальной платы за регистрацию доменов позволяет предотвратить захват “красивых” поддоменов киберсквоттерами с дальнейшей перепродажей. Через определенное время администрация обещает снизить цену за поддомен, либо вообще сделать услугу бесплатной.

“Выбор следующий: предоставить возможность регистрации поддоменов всем бесплатно и потом смотреть, как красивые адреса перепродаются киберсквоттерами (как сейчас перепродаются красивые id), или же с самого начала забрать часть этих денег себе для того, чтобы сделать ресурс еще лучше и быстрее. Мы выбрали второе”, — объяснил Павел Дуров.